Подача аварийной заявки в мобильном приложении "Госуслуги.Дом"
В мобильном приложении "Госуслуги.Дом" есть удобная функция подачи аварийных заявок, аварийно-диспетчерская служба.
В случае аварии жители многоквартирных домов с помощью мобильного приложения «Госуслуги Дом» могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore и AppGallery.