• Главная
  • Новости
  • Подача аварийной заявки в мобильном приложении "Госуслуги.Дом"

Подача аварийной заявки в мобильном приложении "Госуслуги.Дом"

Подача аварийной заявки в мобильном приложении "Госуслуги.Дом"
Автономная некоммерческая организация "Проектная дирекция по обеспечению деятельности в сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства "
214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а
8 (4812) 20–46–09
12.09.2025

В мобильном приложении "Госуслуги.Дом" есть удобная функция подачи аварийных заявок, аварийно-диспетчерская служба. 

В случае аварии жители многоквартирных домов с помощью мобильного приложения «Госуслуги Дом» могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore и AppGallery.

 

 

Назад

Услуги и сервисы

1080_1080
helloaddblock-dlya-sajta

© Автономная некоммерческая организация "Проектная дирекция по развитию архитектуры и строительства Смоленской области ", 2025

тел.: (4812) 20-46-09
E–mail: smoldirekt-stroit@yandex.ru
Почтовый адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!